Как мы уже писали ранее в статье и в материалах вебинара, с 1 сентября 2025 года вступает в силу приказ ФНС № ЕД-7-20/236 от 26.03.2025 года.
Чтобы проверить готовность кассового ПО и оборудования, мы подготовили чек-лист – проверьте, все ли вы учли.
1. Сервер и касса обновлены до необходимой версии Set Retail:
При работе с ФР Пирит 2Ф, Вики Принт 80 Плюс Ф – 10.4.17.5 и выше,
При работе с ФР Атол – 10.4.17.14, 10.4.18.4 и выше,
При работе с ФР Штрих – 10.4.17.15, 10.4.18.5 и выше.
2. Прошивки ФР обновлены до соответствующих версий:
Прошивка Пирит 2Ф – 565.1.38 и выше, обновлены драйверы для Пирит:OPOS – 3.9.3.16, JPOS – 1.16.1; PiritLib – 2.0.1.6
Прошивка Вики Принт 80 Плюс Ф – 665.4.37 и выше,
Прошивка Атол – 5.16.0, драйвер 10.10.7.0 в составе Set Retail.
Прошивка Штрих/PosCenter – от 19.08.2025, драйвер 1.6.5 в составе Set Retail.
Версии уже доступны для скачивания в разделе «Загрузки».
3. Убедитесь, что часовой пояс установлен корректно.
Время на экране кассы должно совпадать минута в минуту с точным временем – его можно проверить по запросу «время» в поисковике.
При расхождении времени на кассе более чем на 1 минуту, необходимо обратиться в сервисную службу.
Где на кассе найти отображение времени?
POS – в правом нижнем углу
Кроме обычной проверки на экране, есть продвинутый способ для технических специалистов и сервисных инженеров в зависимости от способа управления часовой зоной:
В таком случае алгоритм следующий:
1. Обновить Set Retail до версий 10.4.17.16, 10.4.18.6, 10.4.19.1 и выше
2. На кассе выполнить sql-скрипт:
SELECT * FROM public.sales_management_properties WHERE property_key IN ('shopTimeZone','useShopTimeZone')
3. Убедиться, что значения useShopTimeZone = “true”
4. Значение временной зоны кассы shopTimeZone должно соответствовать фактической временной зоне кассы.
Если вы управляете часовыми поясами непосредственно на кассе (настройка useShopTimeZone=”false”), то проверьте в настройках кассы, установленную часовую зону
Touch
POS
Кассы самообслуживания на Set SCO v3
Также можно выполнить sql-скрипт на кассе:
SELECT * FROM public.sales_management_properties WHERE property_key IN ('serverTimeZone','timeZoneId','useShopTimeZone')
Убедитесь в этом случае, что значения useShopTimeZone = “false”. Если serverTimeZone = “false”, то значение временной зоны берется из поля 'timeZoneId'.
Если значение serverTimeZone= “true”, то используется временная зона сервера.
Дополнительно вы можете воспользоваться инструкцией по настройке часовой зоны на кассе из нашей базы знаний.
4. Пробейте кассовый чек с любым маркированным товаром выборочно на нескольких кассах.
5. В личном кабинете Честного Знака найдите этот чек и скачайте.
6. В скачанном json-файле в поле "timeZone" будет указана временная зона. Если номер не соответствует часовой зоне кассы, то обратиться в сервисную поддержку CSI или к своему менеджеру.
Если номер соответствует часовой зоне региона кассы, то касса настроена корректно и готова к работе.
Вы всегда можете обратиться в сервисную службу CSI для подготовки торговой сети к изменениям в ФФД с 1 сентября 2025 года – наши сервисные инженеры готовы оказать поддержку, провести настройку и обновление ПО и прошивок.
Обращаем внимание, перечисленные ниже реквизиты чека не передаются до появления разъяснений о порядке их применения — их передача может быть воспринята как ошибка:
Сведения обо всех оплатах по чеку безналичными – тег 1234,
Сведения об оплате безналичными – тег 1235,
Признак способа оплаты безналичными – тег 1236,
Идентификаторы безналичной оплаты – тег 1237,
Дополнительные сведения о безналичной оплате – тег 1238.
Мы будем держать вас в курсе при изменениях, следите за новостями.
Новость
Новость
Статья
Новость
Статья
Новость
Статья
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set