Set Loyalty— это платформа автоматизации маркетинга, позволяющая маркетологу торговой сети решить комплекс задач по работе с лояльностью покупателей: от регистрации в программе лояльности до анализа результатов и возврата клиентов из оттока. Мы впервые представили подробный обзор продукта с примерами решения реальных бизнес-задач клиентов-ритейлеров.
Управляйте клиентским опытом, основываясь не на предположениях, а на конкретных данных!
Первый блок обзора посвящен процессу наполнения клиентской базы в программе лояльности. С Set Loyalty ритейлер сможет предложить покупателю один канал регистрации или несколько на выбор: например, мобильное приложение, сайт, Кошелёк. Система также позволит упростить процесс регистрации с помощью онлайн-формы — это встроенный инструмент Set Loyalty, где маркетолог в несколько кликов создаёт анкету с любыми вопросами и формирует на неё ссылку (или QR-код). Покупатели переходят по ссылке/QR, заполняют анкету, данные не теряются и не искажены. Профили участников программы лояльности можно со временем дополнять, побуждая клиента заполнять информацию о себе (например, в обмен на бонусы).
Стимулировать нового покупателя можно с помощью приветственной механики (начисление приветственных бонусов, например). Сделать лояльного клиента еще лояльнее поможет система поощрения регулярных покупок: например, уровневая, при которой начисление кешбэка или скидки зависит от суммы трат клиента в магазине за предыдущий период.
Механики системы позволяют торговой сети увеличить средний чек и частоту покупок — а это ключевые показатели, напрямую влияющие на выручку.
Данные о покупателе, полученные при регистрации, помогут сформировать сегменты целевой аудитории — на их основе в Set Loyalty удобно настраивается рассылка персональных предложений.
Коммуникационный блок продукта направлен на более точечную работу с уже собранной базой покупателей, можно делать рассылки через почту, соцсети и другие каналы.
Модули аналитики системы позволяют отслеживать результаты работы программы лояльности на всех этапах клиентского пути: 4 готовых отчета сформируют полную картину того, на какой стадии находится программа и на что стоит обратить внимание.
Предлагаем ознакомиться с полным описанием возможностей Set Loyalty – статья поделена на функционально-смысловые блоки, а навигация (меню слева) упростит знакомство с продуктом.
Новость
Статья
Статья
Статья
Статья
Новость
Статья
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set