23 апреля на Russian Retail Show 2025 в Москве прошёл бизнес-завтрак «Понять и удержать покупателей», организованный компаниями CSI и Direct Service. Мероприятие прошло в формате экспресс-тренинга и собрало маркетологов, руководителей программ лояльности и представителей торговых сетей.
Экспресс-тренинг провели:
Мария Мироновская, директор направления лояльности, CSI
Антон Трухтанов, управляющий партнёр Direct Service,
Полина Фомина, Customer Success Manager, CSI.
Главная тема мероприятия – как строить эффективные программы лояльности, которые помогают удерживать покупателей и извлекать прибыль из собранных данных.
Эксперты рассказали, как:
Оценивать эффективность программы лояльности – на какие финансовые и нефинансовые метрики обращать внимание;
Увеличивать частоту покупок и средний чек без зависимости от скидок;
Вовремя замечать предвестники оттока клиентов и как не попасться на ошибки неверного восприятия данных;
Проводить кросс-категорийный анализ;
Также на примере реальных кейсов наших клиентов, эксперты из CSI рассказали, как система автоматизации маркетинга Set Loyalty помогает в решении этих задач.
Участники работали над двумя практическими кейсами:
Как вернуть клиентов из оттока,
Как продвигать и стимулировать продажи товаров собственной торговой марки.
В рамках кейсов участники разбирали разные варианты механик и оценивали возможную эффективность каждого.
Бизнесмены и топ-менеджеры, которые начали утро с разбора сложной темы лояльности, — это невероятная ценность для отрасли. Аудитория была настолько компетентной, что дать ей что-то новое оказалось интересным вызовом. Мы обсуждали не только лучшие решения, но и ошибки, а значит, все ушли не просто с новыми идеями, а с реальным пониманием, как избежать типичных ловушек.
Мария Мироновская
Директор направления лояльности, CSI
Максимальная продуктивность для 9 утра – пока многие только просыпались, мы уже отлично поработали. Приятно удивил высокий уровень компетенций и активности аудитории – мы не учили, а обсуждали с участниками реальные кейсы. Кроме того, присутствующие очень вовлеченно и слаженно работали в группах.
Антон Трухтанов
Управляющий партнёр Direct Service
Бизнес-завтрак прошёл на ура! Что по-настоящему вдохновило – это готовность участников делиться своими кейсами и лайфхаками. При этом, мы говорили не только об успешном опыте, но и о сложностях. Такой открытый обмен опытом в профессиональном сообществе сегодня на вес золота.
Полина Фомина
Customer Success Manager, CSI
Благодарим всех участников за интересные вопросы, вовлечённость и живую дискуссию! До встречи на новых мероприятиях!