«Кабинет ККТ» — универсальный инструмент для централизованного управления всем парком контрольно-кассовой техники CSI, установленной в торговой сети. Решение усиливает эффективность собственных сервисных служб: можно обновить весь парк ККТ Пирит 2Ф и Вики Принт 80 за несколько минут, быстро получить информацию о состоянии оборудования, отследить срок действия фискальных накопителей, собрать сервисную статистику по ККТ и многое другое.
Централизованно управлять парком контрольно-кассовой техники производства CSI и Дримкас;
За считанные минуты обновить весь парк фискальных регистраторов Пирит 2Ф и Вики Принт 80;
Создавать и контролировать выполнение заданий, включая задания по расписанию, созданные через планировщик;
Отслеживать сроки действия фискальных накопителей;
Выгружать информацию о кассах в формате CSV на основе результатов фильтров (например, все устройства, находящиеся не в сети более трех дней);
Узнавать по email о новых версиях ПО, необходимости установки обновлений и о проблемах с ККТ;
Вести сервисную статистику ККТ (количество отрезов, пробег термоголовок и т.п.);
Работать в многопользовательском режиме.
Пример 1. Фискальный накопитель на кассе переполняется неотправленными документами в ОФД и ОИСМ. Если в течение 30 дней не принять меры, то ФН заблокируется, касса остановится. Как правило, такие инциденты трудно заметить и вовремя предотвратить. В «Кабинете ККТ» с помощью сортировки можно увидеть, на какой конкретно кассе есть неотправленные документы в ОФД/ОИСМ.
Пример 2. Еженедельно в «Кабинет ККТ» приходит уведомления от касс, которые по какой-причине находятся в состоянии «не в сети». Оповещения можно гибко настраивать. А еще они могут служить сигналом для менеджмента: почему в определенном магазине одна или несколько касс простаивают всю неделю, а директор не сообщает об этом? Есть ли здесь проблема или же это плановые отключения?
Пример 3. Фискальные накопители необходимо обновлять каждые 13 месяцев, и для каждой кассы этот срок наступает в свое время. В «Кабинете ККТ» есть периодическая рассылка — еженедельно торговая сеть получает сообщения о том, на каких кассах скоро нужно будет заменить ФН. Опции уведомлений можно гибко настраивать, а для еще бóльшей наглядности график замены отображается в виде колонок.
Пример 4. Через «Кабинет ККТ» торговая сеть может собирать разнообразную сервисную статистику с касс — для этого в продукте есть более 50 параметров. Например, можно отследить, сколько километров «промотал» принтер, количество отрезов бумаги, ресурс термоголовки и т.д.. Данные сводятся в таблицу, где можно отсортировать фискальные регистраторы по степени изношенности. Отчет позволяет увидеть состояние ККТ и запланировать замену частей.
Пример 5. Обычно для тиража новых прошивок ИТ-департаменту ритейлера приходится ждать ночи: кассиры закрывают смену — можно работать. Это рутинная задача, отнимающая много времени сотрудников ИТ-служб.
«Кабинет ККТ» помогает ее автоматизировать. В сервисе есть функция отложенных заданий по тиражу. В одном окне можно запланировать обновления всей сети.
К примеру, если включено отложенное задание «обновить по расписанию все кассы в магазине №100», то кассы автоматически начнут обновляться в установленное время (при условии, что кассиры закроют смену к этому моменту).
При этом средняя скорость обновления для всей торговой сети составляет 3-5 минут вне зависимости от количества касс. 100 касс обновляются так же быстро, как и одна касса.
Для подключения ККТ к сервису не потребуется дополнительных выездов и сложных настроек. Достаточно обновить службу-маршрутизатор, уже установленную на рабочем месте.
Сервис позволяет нескольким пользователям одновременно выполнять разные действия со списком ККТ. Кроме того, он проверяет, чтобы активности не пересекались.
Можно получить всю необходимую справочную информацию в одном окне без дополнительных обращений к ККТ. Статус автоматически обновляется с заданной периодичностью.
В «Кабинете ККТ» видна следующая информация:
Сервис позволяет создавать различные задания для групп ККТ и выполнять их в фоновом режиме, обращаясь к ним только, чтобы проверить финальный статус или при необходимости выполнить дополнительное действие, о котором система известит пользователя.
В «Кабинете ККТ» можно назначить для ККТ следующие задания:
Сервис позволяет информировать пользователя «Кабинет ККТ» по email о проблемных кассах:
Сервис позволяет создавать отложенные задания и выполнять обновление ПО по расписанию.
Функциональность «Кабинета ККТ» постоянно развивается. Кроме изменений, связанных с новыми требованиями законодательства, мы стараемся вносить в прошивки ККТ бизнес-функции, которые помогают нашим клиентам реализовывать свои планы и идеи.
IP адрес кассы в карточке ККТ,
Конструктор CSV при выгрузке из «Кабинета ККТ»,
Мониторинг % заполненности ФН.
Удаление ККТ пользователями ЛК,
Создание ролей и привилегий в ЛК на стороне пользователя,
Управление иерархией и группами ККТ,
API «Кабинета ККТ».
Для получения пробного доступа к сервису «Кабинет ККТ» обратитесь к вашему менеджеру CSI. Также можно написать нам на kkt@crystals.ru — в письме укажите название торговой сети и оставьте свои контактные данные.
Пробный период (триал период) работы с «Кабинетом ККТ» составляет примерно 20-30 дней — этого времени обычно хватает для того, чтобы принять решение о работе с сервисом на постоянной основе.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set