За весну 2020 мы многому научили Set Retail 10. Рассказываем, как это поможет клиентам работать удобнее и эффективнее.
Set Retail 10 умеет работать со штрихкодами GS1 Databar, которые содержат больше информации:
Многие производства стали дополнительно маркировать свою продукцию штрихкодами GS1 Databar, а крупные торговые сети начали использовать их для товаров под собственными торговыми марками. Большинство моделей весов уже умеют печатать штрихкоды такого типа.
При сканировании штрихкода GS1 Databar Set Retail 10:
Штрихкод GS1 Databar
В Set Retail 10 можно установить размер скидки для товаров с истекающим сроком годности: система будет предоставлять её автоматически, опираясь на информацию из штрихкода GS1 Databar. Инструмент помогает увеличить прибыль и снизить объём списаний.
Можно задать % или величину скидки на один или несколько товаров, товарную группу или группу продаж с условием «N дней/часов до окончания срока годности»
Теперь в Set Retail можно устанавливать лимит не только на все товары конкретной акции, но и на каждый товар со скидкой. Ограничить можно количество товаров по акции или сумму скидки в рублях.
Ограничение количества товаров поможет избежать мелкооптовых закупок. Например, перед Пасхой можно ограничить количество товаров из группы «Яйца», на которые будет предоставляться скидка одному покупателю.
Можно ограничить количество товаров за определённый период
Ограничение суммы скидки. Например, по социальной карте покупателю доступна скидка 10% на социально значимые продукты. Можно контролировать перерасход этой скидки за месяц: после исчерпания лимита скидка перестанет предоставляться.
Можно ограничить сумму скидки, после исчерпания которой товары будут пробиваться по регулярным ценам
После окончания действия акционной цены Set Retail 10 автоматически потребует от персонала напечатать и повесить в торговом зале регулярные ценники. Система сама подбирает нужные шаблоны, сотруднику остается только нажать кнопку. Возможность позволяет разгрузить персонал и добиться соответствия цен на кассе и в торговом зале.
Система постоянно напоминает напечатать актуальные ценники при введении акций и скидок, а по окончании их действия — снова регулярные
Мы доработали алгоритм поиска товара по штрихкоду или артикулу, чтобы кассиры могли быстрее и проще обслуживать покупателей. Теперь первыми в списке найденных товаров будут выдаваться те, чей артикул или штрихкод полностью совпадает с искомыми данными. Раньше из-за ограничения количества найденных товаров на экране кассир вообще мог не увидеть нужный — ему приходилось искать по более длинному набору цифр.
Штрихкод с йогурта на кассе не читается: кассир ищет нужный товар по артикулу — в списке он выпадет первым, как самый релевантный. Другие товары с такими же цифрами в артикуле будут идти ниже.
Наш новый сервис Set Galya уже использует несколько торговых сетей, в том числе «ЛЕНТА» и «Бегемаг». Решение позволяет старшему кассиру или администратору удалённо выполнять на кассе привилегированные операции: отменять позиции, удалять товар из чека и т. п.
Первые внедрения показали, что 70% таких операций выполняются удалённо. Благодаря этому их скорость возросла в среднем в 2 раза. Среднее время такой операции с Set Galya – 15 секунд.
Ритейлеры, использующие Set Mark для контроля за оборотом акцизного алкоголя, получили возможность продавать его в одно сканирование и быстрее рассчитывать покупателей.
Решение для учёта маркированных товаров Set Mark работает с новой группой товаров – обувью. С 1 июля 2020 года помарочный контроль обуви станет обязательным для всех ритейлеров.
Новый модуль Set Mark: Footwear хранит информацию обо всех обувных марках торговой сети, находящихся на остатках, и всех проданных марках. При продаже и возврате касса запрашивает разрешение на операцию у Set Mark и предотвращает нарушения:
Set Mark фиксирует все ошибки и нарушения и выгружает информацию о них во внутреннюю систему магазина. Уполномоченный сотрудник изучает эти сведения и решает проблемы.
Set Mark Centrum – новый сервис, который централизованно контролирует оборот маркированного товара по всей торговой сети. Решение уже работает с маркированной обувью. Другие группы товаров будут добавляться по мере внедрения маркировки.
Централизация позволяет сделать процесс учёта маркированных товаров быстрее, удобнее, прозрачнее и дешевле:
Как работает Set Mark Centrum
Сервис управления заказами Set Kit готов к обслуживанию юридических лиц в соответствии с требованиями 192-ФЗ. В новой версии появилась возможность передавать в заказе:
При оплате такого заказа с указанными атрибутами на кассе, эти данные передаются оператору фискальных данных. Новая возможность помогает привлечь дополнительный сегмент покупателей, повысить их лояльность и увеличить прибыль.
Set Retail позволяет принимать предоплаченный заказ через сервис Set Kit. Покупатель может внести предоплату за заказ онлайн (в интернет-магазине или мобильном приложении), а также на кассе – например, если нужного товара пока нет в наличии.
Процесс предоплаты соответствует 54-ФЗ. Новая функциональность открывает для покупателей дополнительные возможности удобной оплаты покупок, а ритейлеру позволяет подстраховаться, принимая предоплату за заказы.
Set Retail расширяет границы и выходит на рынки Германии, Азербайджана и Узбекистана. Решение соответствует законодательству этих стран в части торговли:
Для Германии также разработана и успешно используется интеграция с местными банками.
Интерфейс кассы доступен на русском, немецком и азербайджанском языках. Интерфейс сервера – на русском и английском. Широкая функциональность, высокая скорость работы и низкая стоимость владения позволяет Set Retail стать оптимальным решением для автоматизации торговли не только в России, но и за рубежом.
Алексей Анкудинов
Директор по продуктам Set